Для компании «1С-Битрикс» важнейшим результатом работы в 2012 году стал выпуск мобильных приложений, ориентированных на «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и «Битрикс24». Была заложена основа для продвижения новой услуги – платформы, предназначенной для разработки мобильных приложений. Компания предложила своим клиентам обновления продукта.
Теперь возможности работы с корпоративными файлами выходят на новый уровень: значительно усовершенствована CRM-систем, для работы с документами теперь можно использовать возможности облачного хранилища «Битрикс24.Диск», также появилось приложение, ориентированное на планшеты, работающие на популярных платформах Android и iOS.
Облачное хранилище «Битрикс24.Диск»
Использование облачного хранилища дает возможности доступа к необходимым рабочим файлам и документам из любой точки и даже из офлайн, а также с любого устройства. Кроме того, такой сервис позволяет обмениваться документацией с коллегами. Изменения, которые внесены в документ пользователем, в том числе и при отсутствии доступа в Интернет, автоматически синхронизируются.
Приложение для планшетов
Сервисы «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и «Битрикс24» предоставляют возможность использовать приложение для планшетов, которые работают как на Android, так и на iOS. Пользователям планшетных устройств будет доступно чтение «Живой ленты», размещение фотографий, отправление сообщений и комментариев, обсуждение проектов, работа с документами, их просмотр и сохранение в «Битрикс24.Диск».
Скачать данные приложения для планшетов и смартфонов можно будет в магазине Google Play Market (play.google.com) и App Store (www.itunes.com/appstore).
Усовершенствования CRM-системы
Одна из наиболее популярных причин пользования сервисом «Битрикс24» - это обновленная CRM-система, в которой гораздо удобнее стали интерфейсы и навигация, которые переработаны на основании изучения поведения пользователей.
Другие функциональные предложения
Пользователям теперь доступны некоторые приятные улучшения: благодаря наличию нового «короткого» шаблона повысилось удобство работы с задачами. Функционал веб-мессенджера дополнился групповым чатом, предназначенным для коллективного обсуждения. «Живая лента» теперь может быть настроена на получение тех информационных сообщений, которые исключительно важны для пользователя. Наряду с этим, существенно повышена производительность сервиса, которая повлияла на увеличение скорости загрузки страниц.
Подробная информацией о продуктах компании представлена на сайте.