С 26 по 27 июня нынешнего года в Подмосковье прошла уже 18-я Партнерская конференция «1С-Битрикс». Местом проведения этого мероприятия стал исключительно красивый уголок – загородный бутик-отель BEST WESTERN PREMIER MONA.
В первый день, который был ориентирован на потребности технических директоров, программистов и разработчиков, был проведен обзор технологических новинок и планов развития компании. Участники смогли ознакомиться с выступлениями и мастер-классами, которые были организованы партнерскими организациями. Во время этих мероприятий основной акцент был сделан на организации процессов разработки, реализации разнообразных мобильных приложений, а также повышении отказоустойчивости сайтов,.
Во второй день конференция была посвящена бизнес-вопросам, что особенно соответствовало интересам руководителей студий, а также менеджеров по продвижению и продажам. Большое внимание организаторы уделили важности маркетинговых способов для продвижения и необходимости обучения сотрудников.
Специальным гостем конференции в этот день стал Игорь Манн. Гуру российского маркетинга обратил внимание участников, что продвижение достаточно часто оказывается недооцененным. К примеру, из 5000 офлайн и 200 онлайн-инструментов многие компании используют менее 10, что явно недостаточно. Также спикер предложил пять основных направлений, которые необходимо развивать компаниям: улучшение точек контакта с клиентами, определение позиционирования, максимально эффективное использование человеческого фактора, интенсивная работа с клиентами и правильное использование комплекса маркетинга.
Компания «Русоникс», которая стала генеральным спонсором конференции, измерила скорость отклика работающих сайтов веб-студий. Преимущество в конкурсе имели те сайты, которые предпочли использование композитной технологии. Три наиболее быстрых ресурса были награждены сертификатами на 15, 25 и 50 тысяч рублей, которые можно истратить на услуги хостинга.
Второй день завершался вечеринкой в концепции «Алисы в стране Чудес». Самых стойких участников после окончания программы ожидал фуршет с легендарными сказочными персонажами, кальян с Гусеницей, гигантские шахматы с участием Чеширского кота, безумное чаепитие с Шляпником, королевский крокет с ежами и фламинго, а также фотосессия с настоящим кроликом.
За 2 дня проведения конференции на мероприятии побывало свыше 300 партнеров компании «1С-Битрикс». В качестве спонсоров события выступили компании Яндекс.Деньги, eBay и «Русоникс».
Для всех желающих ознакомиться с мероприятием велась прямая трансляция конференции с сайта. Запись события размещена в свободном доступе. Всего онлайн-трансляцию наблюдало около 1800 зрителей.
Традиционно мероприятие порадовало активностью собравшихся, разнообразием полезной информации и своей душевной атмосферой. Зимой компания снова соберет партнеров на Зимней Партнерской конференции!