Представляем вашему вниманию короткое видео, на котором директор компании MITGroup, Андрей Жилко, повествует о продвижении санатория «Березка», относящемуся к предприятию «Беларуськалий».
Добавим, что подобная информация довольно редко кем-то афишируется, так как вопросы продвижения – это часть бизнеса каждой компании, занимающейся подобными услугами.
Санаторий «Березка» имеет свой сайт, на котором представлена вся подробная информация о работе санатория, услугах, контакты, фотогалерея и пр. Площадка полностью заполнена актуальной на сегодняшний день информацией. Сайт разрабатывался компанией MITGroup три года назад.
В этот раз заказчик обратился в компанию для продвижения данного сайта. Основной задачей было сделать продвижение таким перспективным и работающим, чтобы была возможность привлекать в санаторий потенциальных отдыхающих из России (и, вообще, выходить постепенно на международный уровень).
За полгода работы специалистов компании MITGroup на сайт удалось привести порядка 25.000 посетителей, при этом процент отказа был довольно адекватным (не более 10 процентов). Перед специалистами стояла задача обрабатывать клиентов, вести клиентскую базу данных, проводить повторные продажи. Для этих целей была подключена система «1С-Битрикс» по работе с клиентами. Не сразу специалистом «Беларуськалия» удалось обрабатывать сотни поступающих заявок. Можно сказать, что они не справлялись. Поэтому на обучение в Солигорск отправились преподаватели Академии MITGroup.
Сейчас туристический бизнес набирает обороты и очень хорошо развивается в нашей стране. Однако, часто в санаторий, в который вы бы хотели попасть, невозможно «достучаться». Сложно дозвониться или дождаться того, что на ваши заявку/письмо ответят. Поэтому вполне логично подключать системы, способные помогать обрабатывать заявки и не оставлять потенциальных отдыхающих без ответа.
Смотрите видео