Голосовой помощник, аудиоинтерфейсы, голосовой брендинг. Все это сейчас становится очень популярным и востребованным не только за границей, но и у нас.
По данным NPR и Edison Research, уже в прошлом году каждый шестой житель США использовал умные колонки дома. Если уже сравнивать с позапрошлым годом, то цифры говорят сами за себя: рост составил 130%.
Бренды стараются не отставать от модных течений и используют помощника во благо своего продвижения. А плюсы ведь есть: теперь помощники могут брать на себя роль консультантов и потенциальным клиентам не нужно ждать долго ответа. Быстрое взаимодействие с клиентами и потенциальными заказчиками дает такой же быстрый результат (обратную связь).
Современный человек не хочет заморачиваться. Нехватка времени становится классикой каждого дня, поэтому бренды используют голосовой помощник для того, чтобы экономить и свое время, и время клиента. Теперь так можно заказать еду, записаться на тренировку, просмотреть погоду на ближайшие дни. Кроме того, можно сделать интеграцию с вашей CRM системой или другим ПО. И, что очень важно, это не так энергозатратно (и в денежном плане тоже), как старые методы ведения бизнеса.
Наибольшим коммерческим потенциалом обладают «навыки», или «скиллы»: диалоги, создаваемые самими брендами на базе голосовых помощников, которые пользователи вызывают с помощью ключевой фразы, например, «Активируй навык «Битрикс24». Они фактически становятся новым каналом продвижения.