Часто менеджерам просто необходимо совершить обычный телефонный звонок клиенту.
Кстати, теплый звонок воспринимается очень хорошо и иногда просто необходим. Но тут возникает вопрос, как можно все сделать так, чтобы телефония и другие каналы обработки информации, сбора клиентов и прочее были вместе?
Как настроить телефонию, как контролировать и распределять звонки?
Как сделать так, чтобы всех звонящих к вам клиентов приветствовал дружелюбный голос (IVR)?
На бесплатном вебинаре, который состоится 12 апреля, Битрикс24 расскажет все самое важное о том, как быстро настроить, как лучше контролировать и распределять входящий поток телефонных звонков.
Время проведения: 15.00-16.00
Регистрация тут.
Добавим, что многие наши заказчики, для которых мы разрабатываем информационные сайты, интернет-магазины и пр. всегда подключают Открытые линии и телефонию в Битрикс24. Это им позволяет продуктивно работать, быстро отвечать на сообщения/звонки и обрабатывать информацию.