Москва: 7 (499) 350-07-78Минск:+375 (29) 778 51 38         index.png

Телефония в Битрикс24

06.04.2018
Screenshot_2.png

Часто менеджерам просто необходимо совершить обычный телефонный звонок клиенту. 

Кстати, теплый звонок воспринимается очень хорошо и иногда просто необходим. Но тут возникает вопрос, как можно все сделать так, чтобы телефония и другие каналы обработки информации, сбора клиентов и прочее были вместе? 

Как настроить телефонию, как контролировать и распределять звонки?
Как сделать так, чтобы всех звонящих к вам клиентов приветствовал дружелюбный голос (IVR)?

На бесплатном вебинаре, который состоится 12 апреля, Битрикс24 расскажет все самое важное о том, как быстро настроить, как лучше контролировать и распределять входящий поток телефонных звонков.

Время проведения: 15.00-16.00
Регистрация тут.

Добавим, что многие наши заказчики, для которых мы разрабатываем информационные сайты, интернет-магазины и пр. всегда подключают Открытые линии и телефонию в Битрикс24. Это им позволяет продуктивно работать, быстро отвечать на сообщения/звонки и обрабатывать информацию.



Возврат к списку

Подать заявку Подать заявку
Хотите с нами работать? Мы всегда рады взяться за интересный проект, ждем Ваших предложений
ООО «Митгруп»
Центральный офис в России:
105203, г. Москва, Парковая 14-я ул., д. 8,
этаж 5,  пом 1, ком.1, офис 96 
Телефон: 7 (499) 350-07-78

e-mail: info@mitgroup.ru




vk facebook instagram Windows-8-linkedin-256.gif i (1).jpg
ООО «Митлаб»
Центральный офис в Беларуси:
220123, г. Минск,
ул. Кропоткина 108а, оф. 5H
Телефоны:
+375 (44) 508 83 54
+375 (17) 353 90 21
e-mail:info@mitgroup.ru

Авторизация пользователя