
 
	 Бесплатный вебинар для всех желающих проведет Битрикс24 6 декабря. 
	 Регистрация у вас займет буквально минуту, регистрируйтесь тут.
 
 CRM-маркетинг - это маркетинговые коммуникации, построенные на использовании уникальных знаний о существующих и потенциальных потребителях. Так любая компания с успехом может пользоваться данными о клиентах. Данные копятся в CRM. 
 
	 Компания способна использовать базу данных для привлечения своего покупателя с помощью CRM-маркетинга. Сегодня ключевой целью CRM-маркетинга является отслеживание и изменение потребительского поведения в нужном векторе. И чтобы это получилось, следует выбирать конкретные маркентинговые и бизнес-цели. 
 Поэтому перечислим обобщенные ключевыми задачами CRM-маркетинга, чтобы стало еще понятнее:
 Подать заявку
		Подать заявку
		 
   
   
    
  