Свободное решение компьютерной телефонии Asterisk в отличии от обычных офисных АТС гибкая в настройках. Можно подключать неограниченное количество разных линий, sip, gsm, городскую. Подключать неограниченное количество абонентов, разделить их на разные группы и очереди, создавать любые голосовые меню и прочие настройки.
Благодаря тому, что IP телефоны подключаются в обычный LAN свитч, а сервер управления прост в настройке и находится на Вашей территории, вы можете подключить неограниченное количество телефонных аппаратов
Вы и ваши сотрудники могут находиться где угодно и принимать звонки, поступившие на номера вашей организации
Телефония на базе Asterisk интегрируется непосредственно в вашу уже существующую, локальную сеть или размещается в облаке. Все компоненты этой телефонной системы подключаются к обычным internet свитчам и розеткам, что позволяет сэкономить на специальных телефонных розетках, проводах и стоимости по разводке таких кабелей.
Современная телефония на базе Asterisk является очень гибкой системой. Ни одна АТС не предоставит такой функционал и возможности, которые может предоставить Asterisk. Вы можете оптимизировать и настроить работу телефонии в точности так, как требует ваша организация.
Asterisk может быть интегрирован практически с любой CRM. Мы рекомендуем Битрикс24. При входящих и исходящих звонках у ответственного менеджера будет всплывать карточка звонящего абонента с его данными и сделками. Любой менеджер сразу сможет приветствовать клиента по имени отчеству и видеть его историю сотрудничества с компанией. Разнообразная статистика по длительности звонков, успешности и прочему. Ни один звонок не пропадет, при пропущенном звонке будет создана задача в CRM для менеджера - "перезвонить клиенту". При необходимости можно назначить и наблюдающего за задачей.
Функция записи телефонных разговоров позволяет контролировать качество работы сотрудников и ограждать от разных рисков при работе с клиентами. Можно выставлять оценки звонку и прослушивать его через удобное меню, что помогает контролю качества.
Повысить узнаваемость компании можно при помощи установки индивидуально записанного голосового приветствия (с информацией об организации, акциях, скидках и бонусах) либо установить приятную музыку вместо гудка.
Благодаря голосовому меню, клиент, который звонит в вашу организацию может выбрать с каким именно отделом либо сотрудником он хочет соединиться, не отвлекая при этом секретаря от работы.
Благодаря встроенной в Asterisk системе сбора статистики звонков (CDR) Вы с помощью удобного веб интерфейса можете выяснить направление звонка (куда звонили), источник звонка (кто инициировал звонок), время звонка (когда звонили) и продолжительность установленного разговора, а так же тип события (был ли ответ или сотрудник не ответил на входящий звонок).
С помощью данной функции возможно проведение совещания, не покидая своего рабочего места. Ведущий конференции может позвонить сразу нескольким сотрудникам организации и создать виртуальную комнату совещаний.
Все еще не знаете с чего начать или сомневаетесь, переходить ли на IP-телефонию? – можете начать с одной линии и одного оператора, а после расширить систему до любого количества абонентов.